Виды объединений предприятий курсовая

На ресурсе вы сможете загрузить «Виды объединений предприятий курсовая» в PRC TXT, DJVU, LIT, RTF, AZW3, МОВІ, TCR, JAR, isilo, EPUB, FB2, CHM, PDF, HTML, LRF, DOC!

Ее цель — создание конкурентоспособных предприятий, интегрированных в мировую экономику. В этих условиях предприятия различных организационно-правовых форм на временной или постоянной основе объединяют свои усилия кооперация или концентрация. Интеграция предприятий на основе концентрации проводится посредством централизации и концентрации их хозяйственных средств или капиталов. Этот процесс связан с частичным или полным отказом предприятий от своей финансово-хозяйственной самостоятельности в пользу другого предприятия или вновь создаваемого общего органа управления.

На основе принципа концентрации образуются такие объединения, как синдикаты, тресты, концерны и другие разновидности.

виды объединений предприятий курсовая. От р. Срок от 1 дня! Уникальные студенческие проекты с гарантией сдачи. Быстро и качественно! Объединения предприятий. деятельности объединений предприятия, поиск резервов повышения эффективности и разработки мероприятий для их реализации. Практика экономических отношений таких структурных образований показывает, что возникает побуждение к объединению предприятий в интересах координации деятельности.  Курсовая работа выполнена с целью изучения форм объединений организаций и выявления в современной экономике таких форм корпоративных отношений, как холдинговые компании, концерны Слова | 35 Стр.  ГЛАВА 1. Понятие и сущность объединений предприятий 5 Глава 2. ВИДы слияний и поглощений в объединении предприятия 7

Исторически первой формой капитала-монополии, сложившейся и самостоятельно воспроизводящейся именно на монополистической основе, является картель картельное соглашение. Картели возникли в результате концентрации производства и централизации капитала в конце XIX века.

Картелированию промышленности способствовали протекционистская политика правительств, ведущая к ограничению иностранной конкуренции, и стремление бизнесменов к объединению усилий с целью захвата внешних рынков [2, C. Картель — это соглашение между юридически и коммерчески самостоятельными предприятиями, которые договариваются между собой о ценовой политике и дележе рынка квот производства и проч.

Здесь фирмы достаточно крупные вступают в юридическое соглашение с себе подобными. Это соглашение контрактного типа, так как его участники не теряют своей самостоятельности и являются в момент сделки равноправными. При образовании картеля его участники не утрачивают производственной и коммерческой самостоятельности; между ними заключается соглашение по ряду вопросов: Наиболее часто картельное соглашение предусматривает взаимные обязательства сторон по условиям сбыта продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *