Курсовая работа на тему организация приема посетителей

Объектом исследования данной курсовой работы является изучение организации приема посетителей. Предметом для данной работы послужили стратегические и тактические принципы организации приема посетителей.  Прием посетителей — одна из важнейших функций секретаря. Первое впечатление о фирме (учреждении) складывается именно от уровня организации приема.  Тем не менее, существуют общие правила организации приема посетителей, придерживаясь которых, любой секретарь сможет существенно повысить эффективность данного процесса в своей компании. Выделяют четыре основных вида приема посетителей: прием сотрудников компании по кратким текущим рабочим вопросам. Данная курсовая работа посвящена теме «Организация приёма посетителей». Актуальность темы исследования обусловлена тем, что любой руководитель нуждается в секретаре-референте, берущем на себя его организационное и информационное обслуживание, освобождающем его от нерациональной траты времени и умеющем поддерживать высокий авторитет руководителя.  Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, содержание поставленных задач, состоящее из 10 самостоятельных текстов, заключение, список использованной литературы. Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter. Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен:   Прием посетителей – одна из важнейших функций секретаря, доброжелательность, внимание, любезность и предупредительность которого во многом определяют атмосферу приемной. Секретарь компании отвечает за организацию приема всех посетителей, а секретарь руководителя организует прием гостей руководством. Прием сотрудников организации Так как секретарь помогает руководителю в реализации плана его рабочего дня, ему часто дано право определять, с кем руководителю необходимо встретиться самому, а кто может быть направлен к другим должностным лицам; какие вопросы нуждаются в срочном, первоочередном реше.

На нашем ресурсе вы сможете ознакомиться с «Курсовая работа на тему организация приема посетителей» в DJVU, JAR, LRF, PDF, TXT, CHM, AZW3, FB2, LIT, isilo, EPUB, HTML, PRC RTF, DOC, МОВІ, TCR!

В том случае, когда время приема было назначено, а руководитель занят, секретарь должен в вежливой форме извиниться, объяснить причину задержки, указать, на какое время прием переносится или договориться о другом дне посещения. По своему усмотрению секретарь может предложить ожидающему посетителю чай или кофе. Если о переносе приема по непредвиденным обстоятельствам болезнь руководителя, командировка, срочный вызов и т.

О каждом посетителе, независимо от его служебного положения, обязательно докладывают. О сотрудниках организации, пришедших на прием, можно доложить по телефону. Пришедших на прием из других организаций представляют руководителю, четко называя фамилию, имя, отчество, должность, фирму организацию и передают визитную карточку или запись сведений о.

При организации приема посетителей секретарь должен дифференцированно подходить к трем категориям: прием представителей других организаций, прием сотрудников своей организации, прием по личным вопросам. Для четкого выполнения процедур секретарь обязан: 1) разработать совместно с руководителем график приема; 2) следить за очередностью приема и регламентом бесед; 3) вести учет посетителей; 4) документировать принимаемые руководителем в ходе приема посетителей решения. Четкое выполнение названных процедур позволяет спланировать текущую и перспективную работу руководителя, оперативно и обоснованно. От р. Срок от 1 дня! Без посредников и переплат! Прием посетителей – одна из важнейших функций секретаря, доброжелательность, внимание, любезность и предупредительность которого во многом определяют атмосферу приемной. Секретарь компании отвечает за организацию приема всех посетителей, а секретарь руководителя организует прием гостей руководством.  Для приема остальных сотрудников организации для решения текущих вопросов желательно иметь установленные часы и дни, что является основой рационального планирования рабочего дня руководителя.  Как видите, работа секретаря по организации приема посетителей – дело, требующее организованности, ответственности, инициативы и творческого подхода.

Некоторую особенность имеет прием командированных работников. В этом случае секретарь может оказать содействие в размещении в гостинице, отмечает командировочное удостоверение, подбирает необходимые документы. В случае отсутствия руководителя секретарь, в зависимости от решаемого вопроса, может направить посетителя к его заместителям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *